Про Нину и «Нину» Когда ко мне пришли зачатки «Нины» (названия, конечно, не было), я подумал, что максимально точно припев споет Нина Карлссон. Такая тонкая, хрупкая во всех смыслах и одновременно такая сильная, талантливая. Мы не были знакомы, ну то есть были, но как-то фестивально-шапочно, как все. Я написал стандартное сообщение, какие мы все получаем всякий день: «Нина, привет, давай сделаем совместную песню». Мы встретились, я подозревал, что найдем общий (русский?) язык, но не думал, что это будет мне настолько близко, органично и интересно (Нина, я не претендую на взаимность, и вообще этот текст не тебе, не кричи). Иногда я смотрел на разговор как бы со стороны, и он выглядел тотальной бессвязной шизой, но я будто понимал каждую фразу и отвечал, и ничего не приходилось объяснять. Затем мы почему-то вместо музыки почти год, встречаясь друг с другом, только пили вино и говорили о собаках, котах и одежде. После этих встреч неминуемо родился второй куплет, и закрались подозрения о названии. И я понес показывать песню группе. Слава предложил гармонию и 4132 партии фортепиано, из которых в итоге сам оставил 12, Дима – барабаны и синты, я – бас-гитару, прилетела Нина, придумала со Славой голоса, мы пришли на студию и все записали. Сейчас это у всех в группе любимая песня или типа того. Хорошего прослушивания.

Теги других блогов: музыка творчество сотрудничество